Пакеты прикладных программ для экономистов. Экзамен. Билет 16

За деньгиЗа деньги 450 руб.

Купить

У вас другой вариант, исходные данные? Делайте запрос – помогу решить.

Пакеты прикладных программ для экономистов. Экзамен. Билет 16

Билет  № 16
  1. Перечислите и охарактеризуйте основные виды ППП.
  2. Приведите примеры и опишите характеристики информационных систем управления предприятием.
  3. Выполните в среде Excel следующее задание:

Задание.  Определите степень корреляции количества рекламных выпусков и величины продаж.

Таблица 1 – Зависимость объема продаж от выхода рекламы в эфир

№ п/п Период Выходы рекламы Продажи
 1 Январь 2014 904 89
 2 Февраль 2014 895 89
 3 Март 2014 896 89
 4 Апрель 2014 881 86
 5 Май 2014 909 92
 6 Июнь 2014 864 86
7 Июль 2014 907 91
 8 Август 2014 893 91
9 Сентябрь 2014 875 86
 10 Октябрь 2014 911 88
 11 Ноябрь 2014 922 93
 12 Декабрь 2014 904 91
 13 Январь 2015 909 91
 14 Февраль 2015 897 89
15 Март 2015 885 87
16 Апрель 2015 856 82
17 Май 2015 825 81
 18 Июнь 2015 815 77
 19 Июль 2015 799 76
 20 Август 2015 813 85
 21 Сентябрь 2015 788 76
22 Октябрь 2015 777 75
23 Ноябрь 2015 786 77
 24 Декабрь 2015 798 81

Определите среднее и максимальное число продаж в каждом году. Если это необходимо для решения задачи, добавьте в таблицу новое поле.

Используйте для решения задач ранее изученные эффективные инструменты Excel!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *