Общее управление качеством. Контрольная работа. Вариант №4

За деньгиЗа деньги 200 руб.

Купить 

У вас другой вариант, исходные данные? Хотите переделать работу на новые данные? Делайте запрос – помогу решить.

Описание:

Задание 1
Задача 4
По представленным исходным данным оценить:
1) значимость для группы потребителей каждого свойства услуги;
2) удовлетворенность каждым свойством услуги и услугой в целом.
Результаты опроса потребителей по оценке значимости свойств услуги “предоставление местного телефонного разговора”.
Результаты опроса потребителей по оценке удовлетворенности свойствами услуги “предоставление местного телефонного разговора”.

Задание 2
Сформулируйте условие задачи по проблемам качества и решите ее с использованием исходных данных организации, в которой работаете, и методов менеджмента качества из следующего списка:
– диаграмма Парето;
– контрольные карты;
– схема Исикава.
Выбранный метод не должен совпадать с методом решения первой задачи задания.
Выбор метода, решение и выводы обосновать.
В заключении работы должен быть приведен список использованных источников.

Общее управление качеством. Контрольная работа. Вариант №4: 4 комментария

    1. admin Автор записи

      Здравствуйте.
      300 руб. Крайний срок готовности – 18.12.2014, если заказываете сегодня.
      Порядок оплаты: 50% перед отправкой мною вам работы, 50% после успешной сдачи вами работы.

  1. ирина

    Хорошо. Меня. Это устраивает….только я понимаю что сроки работы сдвинутся

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *