Методы принятия управленческих решений. Контрольная работа.

За деньгиЗа деньги150 руб.

Купить

У вас другой вариант, исходные данные? Хотите переделать работу на новые данные? Делайте запрос — помогу решить.

Предприятие специализируется на выпуске фотоаппаратов, кинокамер и высокоточных оптических приборов. В последние годы им освоен выпуск видеокамер. Продукция предприятия имеет потребителей в России, ближнем зарубежье, развивающихся странах, а также в странах Западной Европы. Основными потребителями оптических приборов являются предприятия оборонной промышленности и медицины. В таблице 1 содержится характеристика продуктового портфеля.

Таблица 1 – Исходные данные для построения матрицы BCG

Наименование продукции

Объем реализации, тыс.руб.

Доля рынка в n году, тыс.руб.

(n-1) год

n год

предприятия конкурента

Фотоаппараты

   для России и ближнего зарубежья

2 900.00

2 500.00

34%

17%

  для развивающихся стран

590.00

649.00

33%

20%

  для Западной Европы

90.00

130.00

5%

7%

Кинокамеры

   для России и ближнего зарубежья

1850

2100

13%

10%

  для развивающихся стран

280

440

15%

11%

Видеокамеры

   для России и ближнего зарубежья

70

100

2%

8%

Оптические приборы

  для  армии и флота

580

348

40%

18%

  для медицинских организаций

1000

686

16%

16%

  для предприятий оборонной промышленности

900

400

3%

5%

Задание
Построить матрицу BCG (Boston Consulting Group) и разработать рекомендации (стратегические решения) для каждого вида продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *