150 руб.
У вас другой вариант, исходные данные? Хотите переделать работу на новые данные? Делайте запрос — помогу решить.
Предприятие специализируется на выпуске фотоаппаратов, кинокамер и высокоточных оптических приборов. В последние годы им освоен выпуск видеокамер. Продукция предприятия имеет потребителей в России, ближнем зарубежье, развивающихся странах, а также в странах Западной Европы. Основными потребителями оптических приборов являются предприятия оборонной промышленности и медицины. В таблице 1 содержится характеристика продуктового портфеля.
Таблица 1 – Исходные данные для построения матрицы BCG
Наименование продукции |
Объем реализации, тыс.руб. |
Доля рынка в n году, тыс.руб. |
||
(n-1) год |
n год |
предприятия | конкурента | |
Фотоаппараты |
||||
для России и ближнего зарубежья |
2 900.00 |
2 500.00 |
34% |
17% |
для развивающихся стран |
590.00 |
649.00 |
33% |
20% |
для Западной Европы |
90.00 |
130.00 |
5% |
7% |
Кинокамеры |
||||
для России и ближнего зарубежья |
1850 |
2100 |
13% |
10% |
для развивающихся стран |
280 |
440 |
15% |
11% |
Видеокамеры |
||||
для России и ближнего зарубежья |
70 |
100 |
2% |
8% |
Оптические приборы |
||||
для армии и флота |
580 |
348 |
40% |
18% |
для медицинских организаций |
1000 |
686 |
16% |
16% |
для предприятий оборонной промышленности |
900 |
400 |
3% |
5% |
Задание
Построить матрицу BCG (Boston Consulting Group) и разработать рекомендации (стратегические решения) для каждого вида продукции.