Корпоративная социальная ответственность. Творческая работа

За деньгиЗа деньги 500 руб.

Купить

У вас другой вариант, исходные данные? Делайте запрос – помогу решить.

Ваша творческая работа представляет собой проект социальной политики коммерческой корпорации, которую Вы виртуально учредили и являетесь ее руководителем. Название Вашей компании не должно совпадать с названиями уже известных компаний. Работа не может представлять собой копию социальных отчетов действующих коммерческих организаций, иначе она является плагиатом и ее самостоятельность оказывается под сомнением.

Во введении обосновывается актуальность и необходимость внедрения корпоративной социальной ответственности на Вашем предприятии, и формулируются цель задачи внедрения КСО.

В первой главе «Деловой портрет предприятия» необходимо описать направления коммерческой деятельности компании, структуру предприятия (названия и деятельность подразделений, штатные должности), принципы и ценности корпорации, особенности, специфика компании.

Во второй главе «Стратегия охраны труда» отмечаются меры организации техники безопасности труда сотрудников (в том числе условия социального страхования от несчастных случаев, в случаях производственных травм и потери трудоспособности) и режима труда и отдыха работников (в том числе предоставление выходных, отпусков, продолжительность рабочего дня и т.д.).

В третьей главе «Стратегия материального и нематериального стимулирования труда» выстраивается система оплаты труда, стимулирующих выплат, выплаты премиальных, нефинансовое стимулирование (награждение дополнительным отпуском, разного рода путевками, льготами), способы нематериального поощрения труда (продвижение по карьерной лестнице, проявление знаков почета (почетные грамоты, доска почета, освещение во внутрикорпоративных СМИ)).

В четвертой главе «Политика занятости и трудоустройства» прописываются условия и меры по трудоустройству и повышению квалификации работников, меры привлечения работников, профилактики текучести кадров, особенности заключения трудовых договоров.

В пятой главе «Стратегия социальных гарантий персонала» освещаются меры социальной поддержки и защиты граждан (различные социальные льготы, предоставление жилищных условий, медицинского и культурно-просветительского обслуживания, пенсионного обеспечения, санаторно-курортного отдыха).

В шестой главе «Поощрение инициатив персонала» представляются способы организации партнерских отношений между руководством корпорации и ее рядовыми работниками (это может проходить в форме производственных собраний, собраний сотрудников-акционеров), приема и поощрения (материального и нематериального) рационализаторских предложений от членов трудового коллектива, улучшающих деятельность компании.

В седьмой главе «Сотрудничество с деловыми партнерами. Этика конкуренции» провозглашаются этические принципы партнерских отношений, которых придерживаются в Вашей компании, этическая основа партнерства, делового общения, цивилизованные формы конкурентной борьбы.

Восьмая глава «Отношения компании с потребителями» посвящена мерам по гармонизации отношений с потребителями, выстраиванию доверительных отношений с ними, системы контроля качества продукции, услуг и производственных процессов, борьбе за постоянного клиента.

Девятая глава «Отношения с властью (корпоративное гражданство)» содержит в себе способы и направления сотрудничества с органами федеральной и муниципальной власти, различными контролирующими органами, участия в совместных с государством проектах и акциях на благо города, региона, общества, а также формирования гражданской политической позиции (борьбы с недобросовестностью, произволом и коррупцией представителей государственной власти), меры профилактики коррупционного поведения как внутри организации, так и вне ее. Дополнительно могут рассматриваться законы, муниципальные, федеральные и международные стандарты ( в том числе стандарты, связанные с КСО).

Десятая глава «Социальные инвестиции» предполагает различные формы сотрудничества с некоммерческими общественными организациями, спонсорской поддержки (финансирование спорта, культуры, просвещения), различные виды и объекты благотворительности, социальная защита наиболее уязвимых членов общества, групп, организаций и т.д.

Одиннадцатая глава «Экологическая ответственность (охрана окружающей среды)» включает в себя мероприятия по экологическому просвещению сотрудников и внешних стейкхолдеров (стейкхолдеры – это все те, кто влияет на бизнес и кто испытывает влияние бизнеса), по продвижению альтернативных источников энергии, технологий безотходного производства, профилактики загрязнений окружающей среды, а также сбережения и восстановления природных ресурсов (самый банальный пример последнего – приобретение энергосберегающих ламп, экономия водных ресурсов и озеленение территории), проведение различных экологических акций.

В заключении рассматриваются трудности, связанные с воплощением КСО на предприятии и прорисовываются перспективы развития КСО на предприятии и перспективы развития бизнеса при условии внедрения КСО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *