130 руб.
У вас другой вариант, исходные данные? Хотите переделать работу на новые данные? Делайте запрос — помогу решить.
Задание 1
Почему у олигополистических фирм есть стимулы для сговора? Каковы требования к успешному картелю? Почему эти требования редко удовлетворяются на практике?
Задание 2
В процессе обучения у студента имеется два выбора – готовиться к занятию или не готовиться. Соответственно, стратегии преподавателя – контролировать или не контролировать. Издержки на подготовку у студента равны 1. Издержки преподавателя для организации контроля также равны 1. Преподаватель получает максимальную полезность 2, если студент готов. Студент получает максимальную полезность, если он не готовится , но преподаватель не получит об этом информацию.
Тогда матрица выигрышей имеет следующий вид:
Преподаватель |
|||
Контролировать |
Не контролировать |
||
Студент |
Готовиться |
1, 1 |
1, 2 |
Не готовиться |
0, -1 |
2, -2 |
Найдите все равновесные исходы. Охарактеризуйте имеющиеся проблемы. Какими институциональными методами они могут быть решены.
Тест
1. Аффективное поведение:
a. цели и средства не выделяются. Поведение обусловлено эмоциональным состоянием индивида, его непосредственными чувствами, ощущениями;
b. продуманное использование условий и средств для достижения поставленной цели;
c. использование условий и средств для достижения заданных извне целей. Цели при этом определены верой в самодовлеющие ценности;
d. продуманное использование условий и средств для достижения поставленной цели
2. Право на возврат:
a. включает в себя возможность определения направления, в котором может быть использована данная вещь;
b. состоящее в извлечении личной выгоды;
c. состоит в «естественном» возвращении переданных кому-либо правомочий по истечении срока передачи;
d. предполагает возможность дарения, продажи, проматывания, изменения формы или уничтожения блага;право обусловлено тем, что после смерти обладателя интерес к активу сохраняется для других заинтересованных сторон;
e. право, которое не разрешает использовать вещь таким образом, чтобы это было связано с вредом, наносимым имуществу других агентов.
3. Какой способ адаптации в случае несоблюдения условий договора относится к нео классическому контракту:
a. Переговоры, согласование позиций, взаимные уступки на основе опыта взаимодействия сторон, накопленного за время их отношений;
b. Подчинение одной из сторон контракта решениям другой;
c. Потеря репутации, созданной за период длительного взаимодействия сторон;
d. Перезаключение контракта на новых условиях.
4. На каком отрезке эффективен классический контракт:
a. 0А;
b. АВ;
c. Больше В.
5. Какому типу государства соответствует данная характеристика – «активное вмешательство в экономические и социальные взаимодействия, не ограничивающееся ролью гаранта»
a. Контрактное;
b. Эксплуататорское;
c. Синтетическая модель;