350 руб.
У вас другой вариант, исходные данные? Делайте запрос — помогу решить.
Выбор стратегии организации – новатора
Студенту необходимо обосновать выбор стратегии поведения организации-новатора. Порядок выполнения работы. Приводится общая формула расчета, затем подставляются значения. Делается краткий комментарий. В конце всех расчетов делается развернутое обобщенное заключение. В ниже приведенных методических указаниях к работе даются краткие примеры расчетов, которые в работе студента должны быть более развернутыми.
Исходные данные.
Условные обозначения:
1.Постоянные затраты предприятия, руб. — Рпост
2.Переменные затраты в расчете на единицу продукции, руб./ед. — Рпер
3.Цена 1 единицы продукции, руб. – Р1
4.Прогнозный объем продаж, ед. — Кпрог
5.Постоянный коэффициент С (определяется самостоятельно) – Рпер/Р1
6.Для оборотного рычага:
— рост объема продаж на 10%;
— снижение объема продаж на 15%
7.Срок использования лицензии (5 – 8 лет) – Т
8.Ставка роялти (7 – 10%) – R
9.Норма дисконта (10%) – r
Вариант | 15 |
Рпост | 8000 |
Рпер | 18 |
Р1 | 28 |
Кпрог | 1700 |
Т | 7 |
R | 7 |
Данные по основному конкуренту для всех вариантов:
1.Рпост = 8000
2.Рпер = 18
3.Р1 принять равной цене по своему варианту = 28
4.Кпрог принять равной прогнозу по своему варианту = 1700
В контрольной работе рассматриваются две стратегии:
- стратегия интегратора (на этапе коммерциализации продукта);
- стратегия лицензиара.
Сразу зададим некоторые ограничения:
- Организация-новатор не располагает необходимой производственной базой для выпуска продукта в больших объемах.
- При появлении серьезного конкурента не выдержит конкурентной борьбы.
Необходимо сопоставить две стратегии поведения организации-новатора, стратегию интегратора и стратегию лицензиара, и выбрать лучшую, обосновав свое решение расчетами по двум стратегиям.