Инновационный менеджмент. Контрольная работа. Вариант №14

За деньгиЗа деньги 150 руб.

Купить

У вас другой вариант, исходные данные? Хотите переделать работу на новые данные? Делайте запрос — помогу решить.

Описание:

Необходимо обосновать выбор стратегии поведения организации-новатора. В контрольной работе рассматриваются две стратегии:
— стратегия интегратора (на этапе коммерциализации продукта);
— стратегия лицензиара.

Исходные данные.
Условные обозначения:
1.Постоянные затраты предприятия, руб. — Рпост
2.Переменные затраты в расчете на единицу продукции, руб./ед. — Рпер
3.Цена 1 единицы продукции, руб. – Р1
4.Прогнозный объем продаж, ед. — Кпрог
5.Постоянный коэффициент С (определяется самостоятельно) – Рпер/Р1
6.Для оборотного рычага:
— рост объема продаж на 10%;
— снижение объема продаж на 15%
7.Срок использования лицензии (5 – 8 лет) – Т
8.Ставка роялти (7 – 10%) – R
9.Норма дисконта (10%) – r
вариант 14
Рпост 8500
Рпер 19
Р1 26
Кпрог 1700
Т 6
R 8
Данные по основному конкуренту для всех вариантов:
1.Рпост = 8000
2.Рпер = 18
3.Р1 принять равной цене по своему варианту
4.Кпрог принять равной прогнозу по своему варианту
Необходимо сопоставить две стратегии поведения организации-новатора (стратегию интегратора и стратегию лицензиара) и выбрать лучшую, обосновав свое решение расчетами по двум стратегиям.
Для контрольной работы опустим этап качественного анализа, являющийся очень объемным и трудоемким. Сразу зададим некоторые ограничения:
1. Организация-новатор не располагает необходимой производственной базой для выпуска продукта в больших объемах.
2. При появлении серьезного конкурента не выдержит конкурентной борьбы.

Инновационный менеджмент. Контрольная работа. Вариант №14: 6 комментариев

    1. admin Автор записи

      Здравствуйте.
      300 руб. Крайний срок готовности — 18.12.2014, если заказываете сегодня.
      Порядок оплаты: 50% перед отправкой мною вам работы, 50% после успешной сдачи вами работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.