Инновационный менеджмент. Контрольная работа. Вариант №1

За деньгиЗа деньги 250 руб.

Купить

У вас другой вариант, исходные данные? Хотите переделать работу на новые данные? Делайте запрос – помогу решить.

Исходные данные.

Условные обозначения:

1.Постоянные затраты предприятия, руб. – Рпост
2.Переменные затраты в расчете на единицу продукции, руб./ед. – Рпер
3.Цена 1 единицы продукции, руб. – Р1
4.Прогнозный объем продаж, ед. – Кпрог
5.Постоянный коэффициент С (определяется самостоятельно) – Рпер1
6.Для оборотного рычага:
– рост объема продаж на 10%;
– снижение объема продаж на 15%
7.Срок использования лицензии (5 – 8 лет) – Т
8.Ставка роялти (7 – 10%) – R
9.Норма дисконта (10%) – r

вариант 1
Рпост 7000
Рпер 15
Р1 20
Кпрог 1600
Т 8
R 7

Данные по основному конкуренту для всех вариантов:

1.Рпост = 8000
2.Рпер = 18
3.Р1 принять равной цене по своему варианту
4.Кпрог принять равной прогнозу по своему варианту

Необходимо сопоставить две стратегии поведения  организации-новатора (стратегию интегратора и стратегию лицензиара) и выбрать лучшую, обосновав свое решение расчетами по двум стратегиям.

Для контрольной работы опустим этап качественного анализа, являющийся очень объемным и трудоемким. Сразу зададим некоторые ограничения:

  1. Организация-новатор не располагает необходимой производственной базой для выпуска продукта в больших объемах.
  2. При появлении серьезного конкурента не выдержит конкурентной борьбы.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *