250 руб.
У вас другой вариант, исходные данные? Хотите переделать работу на новые данные? Делайте запрос – помогу решить.
Исходные данные.
Условные обозначения:
1.Постоянные затраты предприятия, руб. – Рпост
2.Переменные затраты в расчете на единицу продукции, руб./ед. – Рпер
3.Цена 1 единицы продукции, руб. – Р1
4.Прогнозный объем продаж, ед. – Кпрог
5.Постоянный коэффициент С (определяется самостоятельно) – Рпер/Р1
6.Для оборотного рычага:
– рост объема продаж на 10%;
– снижение объема продаж на 15%
7.Срок использования лицензии (5 – 8 лет) – Т
8.Ставка роялти (7 – 10%) – R
9.Норма дисконта (10%) – r
вариант | 1 |
Рпост | 7000 |
Рпер | 15 |
Р1 | 20 |
Кпрог | 1600 |
Т | 8 |
R | 7 |
Данные по основному конкуренту для всех вариантов:
1.Рпост = 8000
2.Рпер = 18
3.Р1 принять равной цене по своему варианту
4.Кпрог принять равной прогнозу по своему варианту
Необходимо сопоставить две стратегии поведения организации-новатора (стратегию интегратора и стратегию лицензиара) и выбрать лучшую, обосновав свое решение расчетами по двум стратегиям.
Для контрольной работы опустим этап качественного анализа, являющийся очень объемным и трудоемким. Сразу зададим некоторые ограничения:
- Организация-новатор не располагает необходимой производственной базой для выпуска продукта в больших объемах.
- При появлении серьезного конкурента не выдержит конкурентной борьбы.