Инновационный менеджмент. Контрольная работа. Вариант 15

За деньгиЗа деньги 350 руб.

Купить

У вас другой вариант, исходные данные? Делайте запрос – помогу решить.

Выбор стратегии организации – новатора

Студенту необходимо обосновать выбор стратегии поведения организации-новатора. Порядок выполнения работы. Приводится общая формула расчета, затем подставляются значения. Делается краткий комментарий. В конце всех расчетов делается развернутое обобщенное заключение. В ниже приведенных методических указаниях к работе даются краткие примеры расчетов, которые в работе студента должны быть более развернутыми.

Исходные данные.

Условные обозначения:

1.Постоянные затраты предприятия, руб. – Рпост
2.Переменные затраты в расчете на единицу продукции, руб./ед. – Рпер
3.Цена 1 единицы продукции, руб. – Р1
4.Прогнозный объем продаж, ед. – Кпрог
5.Постоянный коэффициент С (определяется самостоятельно) – Рпер/Р1
6.Для оборотного рычага:
– рост объема продаж на 10%;
– снижение объема продаж на 15%
7.Срок использования лицензии (5 – 8 лет) – Т
8.Ставка роялти (7 – 10%) – R
9.Норма дисконта (10%) – r

Вариант 15
Рпост 8000
Рпер 18
Р1 28
Кпрог 1700
Т 7
R 7

Данные по основному конкуренту для всех вариантов:

1.Рпост = 8000

2.Рпер = 18

3.Р1 принять равной цене по своему варианту = 28

4.Кпрог принять равной прогнозу по своему варианту = 1700

В контрольной работе рассматриваются две стратегии:

  • стратегия интегратора (на этапе коммерциализации продукта);
  • стратегия лицензиара.

Сразу зададим некоторые ограничения:

  1. Организация-новатор не располагает необходимой производственной базой для выпуска продукта в больших объемах.
  2. При появлении серьезного конкурента не выдержит конкурентной борьбы.

Необходимо сопоставить две стратегии поведения организации-новатора, стратегию интегратора и стратегию лицензиара, и выбрать лучшую, обосновав свое решение расчетами по двум стратегиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *