Бухгалтерский управленческий учет. Экзамен. Вариант 7

За деньгиЗа деньги300 руб

Купить

У вас другой вариант, исходные данные? Хотите переделать работу на новые данные? Делайте запрос – помогу решить.

1. В «директ-костинге» ключевым является деление затрат на:
а) прямые и косвенные по отношению к видам продукции;
б) на переменные и постоянные;
в) на основные и накладные
2. Требование обязательности ведения учета в наибольшей степени распространяется на:
а) финансовый учет; б) управленческий учет; в) оперативный производственный учет.
3. Метод высшей и низшей точек предназначен для:
а) минимизации затрат;
б) разделения условно-постоянных затрат на постоянную и переменную составляющие;
в) оптимизации производственных результатов;
г) все вышеперечисленное верно
4. Основой бухгалтерского управленческого учета является:
а) финансовый бухгалтерский учет;
б) налоговый учет;
в) производственный учет;
г) статистический учет.
5. Вмененные издержки:
а) документально не подтверждаются;
б) могут не означать реальных денежных расходов;
в) обычно не включаются в бухгалтерские отчеты;
г) все вышеперечисленное верно.
6. Объектом калькулирования является:
а ) место возникновения затрат;
б) продукт, работа, услуга;
в) центр затрат.
7. Позаказный метод калькуляции затрат применяется:
а) в массовом производстве;
б) в единичном производстве;
в) в серийном производстве.
8. Цена реализации — 6 руб., переменные затраты на единицу — 4 руб., постоянные затраты за период— 100 руб. Определите необходимую цену реализации, чтобы, продав 100 ед. продукции, получить прибыль в сумме 300 руб.:
а) 8 руб.;
б) 10 руб.;
в) 5 руб.
9. Чему будет равен критический объем, если цена реализации — 6 руб., переменные затраты на единицу — 4 руб., постоянные затраты за период— 100 руб.:
а) 50 ед.;
б)100ед.;
в) 80 ед.?
10. Предприятие изготавливает электролампы. Удельные переменные расходы составляют 50 руб. Совокупные постоянные расходы— 1 млн руб. Цена продажи электроламп рассчитывается исходя из их полной себестоимости, увеличенной на 10%-ю наценку. Какова цена реализации электроламп при объеме производства 100000 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *